Телефон
(067) 326 59 80
(050) 100 59 80
(093) 170 13 47
График работы: 09:00-18:00

Оплата и доставка

Поскольку мы производим зеркала по вашему индивидуальному заказу, нам необходимо получить предоплату вашего заказа. Размер предоплаты может составлять 100 или 50% от стоимости вашего заказа.

При частичной предоплате остаток суммы производится наложенным платежом при получении заказа в компаниях доставки, при этом вам придется оплатить комиссию — 2,5% от суммы доплаты за услуги компании по доставке денег.

Доступные способы оплаты

  • Пластиковые карта VISA и MasterCard

    Платеж кредитной/зарплатной/дебетовой картой систем Visa или MasterCard. Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей ПриватБанка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.

  • Платеж на наш расчетный счет

    Для получения реквизитов платежа, выберите способ оплаты «Оплата на расчетный счет». Платеж по нашим реквизитам можно осуществить в любом банковском отделении либо через систему интернет-банкинга, например, систему «Приват 24» или платежные интернет системы других украинских банков.

Сроки и способ доставки

Нам требуется 7 рабочих дней для производства зеркала (14 рабочих дней для производства душкабины) по вашему индивидуальному заказу с момента получения предоплаты. Отгрузка осуществляется на 8-й рабочий день. Так же 2-3 дня нужно компаниям-перевозчикам для доставки товара по Украине. Просим обратить внимание, что при заказе нестандартных зеркал, зеркал больших размеров (более 1599 мм), а также дополнительных опций "фасет", "часы" или "линза", срок изготовления увеличивается на 3 рабочих дня. 

Для доставки ваших заказов мы сотрудничаем с компанией Новая Почта.

При 50% оплате заказы отправляются на удобное Вам грузовое отделение Новой Почты.

При 100% оплате осуществляется АДРЕСНАЯ доставка заказов службой Новая Почта (до подъезда).

Пожалуйста, не забывайте проверять заказ при получении в присутствии курьера!!!

Время доставки Вам сообщит сотрудник транспортной службы.

Так же мы можем доставить ваш заказ любой другой транспортной компанией по вашему желанию. Просто укажите название компании и номер склада в комментариях к заказу или сообщите об этом нашему менеджеру.

Фирменная упаковка зеркал

Все товары компании Liberta поставляются в упаковке из пятишарового гофрокартона белого цвета. Дополнительную защиту от повреждений при транспортировке зеркал обеспечивает пенопласт. Упаковка также оборудована ручкой для удобной и безопасной транспортировки. Благодаря этому вероятность повреждения зеркала минимальна.

Тем не менее, при получении зеркала в службе доставки, обязательно убедитесь, что изделие не повреждено. Вскройте упаковку при получении и проверьте зеркало.

Если вы обнаружили повреждения на изделии, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о разбитии зеркала, бланк которого вам должен предоставить сотрудник службы доставки, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения зеркала в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас. Разбитое зеркало верните службе доставки — мы вышлем вам новое зеркало для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной).

С момента получения зеркала в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.

ОСТОРОЖНО! Не ставить на угол или торец! Это может привести к сколам и трещинам!

ВНИМАНИЕ! ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ХРАНИТЬ ЗАВОДСКУЮ УПАКОВКУ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА!

Если служба доставки не дает вам возможность вскрыть упаковку — откажитесь от приема товара и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.

Выберите город